Балаларға қосымша білім беру Аймақтық Ғылыми-Практикалық Орталығы

Региональный Научно-Практический Центр дополнительного образования для детей

Информация по итогам участия в ХХ республиканских Абайских чтениияхсреди учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций образования

Информация по итогам участия в ХХ республиканских Абайских чтениияхсреди учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций образования

  С 26 по 28 августа 2019 года в городе Семей,Абайском районе в музей – комплексе мавзолее «Абай и Шакарим» Семипалатинск в прошли в ХХ республиканские Абайские чтения.

      В конкурсе приняли участие более 150 учащихся со всех уголков страны.

Основная цель Абаевских чтений: популяризация литературного наследия казахского народа, повышение интереса школьников к чтению классической литературы. Пропаганда эстетических вкусов и личностных качеств в произведениях Абая и Шакарима, воспитание любви к поэзии великих, духовному наследию нации.

      От Карагандинской области в данном конкурсе приняли участие 5 учеников.

     Республиканский этап проводился по 6 номинациям:

1. «Өлең – сөздің патшасы, сөз сарасы»

2. «Абайдың қара сөздері»

3. «Абайдың ақын шәкірттерінің шығармалары»

4. «Көңілім әнді ұғады»

5. «Жүйріктен жүйрік озар жарысқанда»

6. «Ұлылар әлемі».

     По итогам конкурса определены следующие победители:

В номинации «Жүйріктен жүйрік озар жарысқанда»

     I место-Макашев Абзал,ученик СШИ «Дарын» города Караганды.Абзал стал обладателем общеобразовательного гранта ЕНУ им.Л.Н.Гумилева.

Номинация «Өлең – сөздің патшасы, сөз сарасы»

     II место-Мурат Дильназ, средняя общеобразовательная школа № 61, г. Караганда.

Номинация «Ұлылар әлемі»

     II место-Абдикахорова Актоты, специализированная школа-интернат имена Жамбыла, Караганда.

Номинация «Абайдың ақын шәкірттерінің шығармалары»

   Диплом - Сунгат Рауана, специализированная школа-интернат им. Нурмакова.

     Победители и призеры были награждены дипломами, ценными подарками, грамотами. Руководителям вручены благодарственные письма.

Написать директору

Неверный ввод